Кох в скандальной форме отказывается от обязательства передать 9,5% акций "Эху Москвы" и сулит Немцову неопределенное количество акций в дар

Информационный каннибал Кох, пользуясь не только врожденным, но и приобретенным в процессе конволюции даром красноречия, выпустил заявление якобы по поводу конференции "Свобода слова 2001", а на самом деле для того, чтобы в разгар производимой государством "зачистки" независимой радиостанции обвинить "Эхо Москвы" в тех же грехах, что и старое НТВ. "Газпром-медиа" в распространенном сегодня заявлении отказывается участвовать в упомянутой конференции, которую они якобы готовили совместно с "Эхом". Кох, отмечается в документе, оказывается, полагал, что предстоящий форум "станет трибуной для выражения самых разных точек зрения на проблему свободы слова"("мы всегда полагали, что открытая и публичная дискуссия на эту тему необходима всем сторонам"). Однако, по словам Коха, оказалось, что "люди, которые присвоили себе монополию на защиту свободы слова, не готовы к такому публичному диалогу" (то есть, получается, Кох боялся, что конференция затеяна для того, чтобы он там не смог выступить).
Параллельно развивался сюжет с "открытым вымогательством" руководством радиостанции 9,5% акций у "Газпром-Медиа", говорится далее в витиеватом заявлении. "В обстановке шантажа и истерики, когда руководство радиостанции увязывает проблему свободы слова с решением имущественного вопроса, компания "Газпром-Медиа" считает нецелесообразным проведение конференции на тему свободы слова", - заявил глава "Газпром-Медиа". Кох принес свои извинения Борису Немцову, активно участвовавшему в подготовке конференции. "Компания "Газпром-Медиа" заявляет, что отказывается от своего обязательства передать 9,5% акций "Эхо Москвы" руководству радиостанции, и предлагает Борису Немцову вступить с нами в переговоры о принятии в дар такого количества акций "Эхо Москвы", которого было бы достаточно для того, чтобы "Газпром-Медиа" не был контролирующим акционером".
Сложная конструкция. С одной стороны - понятное русское слово "обязательство". С другой - "руководство радиостанции увязывает проблему свободы слова с решением имущественного вопроса". Как говорят французы, deja vu.