Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

СТРАСТИ ПО АНДРЕЮ

СПОРТ

Немцы взяли тайм-аут. Лавров, пользуясь случаем, кричал полевым игрокам: «Ребята, они нас боятся». Наверное, Лавров знал, что кричал. Лавров играл в Германии — за «Нидервюрцбах» и «Неттельштедт», он выучил немецкий язык. К моменту, когда...

Немцы взяли тайм-аут. Лавров, пользуясь случаем, кричал полевым игрокам: «Ребята, они нас боятся». Наверное, Лавров знал, что кричал. Лавров играл в Германии — за «Нидервюрцбах» и «Неттельштедт», он выучил немецкий язык. К моменту, когда Лавров кричал, наши постоянно вели 1—2 мяча, но было видно, что испуганных немцев это не устраивает. Немцы все чаще выходили с Лавровым один на один. И то ли они действительно боялись Лаврова, то ли не боялись, а бросали, как умели (а они умеют), а Лавров мешал.

Он отбил 21 бросок из 42. И четыре пенальти (из семи). Больше не отбил бы никто. Но немцы, которые так боялись, взяли и выиграли. Со страшным счетом 21:15. Потому что у них был хороший вратарь, и они еще и бросали. А Лаврова бросили полевые. Больно было смотреть на Лаврова. Какой же это мужественный и в то же время тактичный человек. Он отбивал — полевые теряли, он отбивал — они теряли, отбивал — теряли. Но он им ни слова не крикнул в упрек. Наверное, терпел до раздевалки.

P.S. Перед матчем он сказал: «Есть только одно место на пьедестале. Все», — и грустно усмехнулся. Теперь уж действительно все.