ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ВОРОТ
НАШИ ДАТЫ
Только не надо ничего придумывать, домысливать, анализировать, прислушиваться к собственной ностальгии или пытаться понять чужую — не поможет. Больше того — навредит. Просто надо вплыть в этот двор у Никитских ворот, как в речку, и тогда...
Только не надо ничего придумывать, домысливать, анализировать, прислушиваться к собственной ностальгии или пытаться понять чужую — не поможет. Больше того — навредит. Просто надо вплыть в этот двор у Никитских ворот, как в речку, и тогда почувствуешь, что уходить отсюда не хочется. Не подключился — все будет мимо.
Десять лет как вплывают и подключаются, только не всем удается, потому как на «Песни нашего двора» еще надо попасть. Что тут говорить про спектакль в честь десятилетия, когда среди VIPов не протолкнуться, но плюньте мне в глаза, если кто-то назовет это действо гламурной тусовкой. Оно всегда было вне тусовки и вне времени. Вернее, поперек времени — что того, середины 90-х, что нынешнего. Нынешнего — так в особенности.
Машину времени конструируют кабинетные ученые, а корабль сколачивают мастеровые. Крепко, ладно, под себя, ветер в паруса обеспечен, потому как штиля у Марка Розовского не может быть в принципе. Иногда и хочется передохнуть, но не даст же. Иногда мне кажется, что он и один бы справился, без своей замечательной команды — и спел бы за всех, и сыграл, и рассказал, — но столько не выпьешь, да и не нужно.
Дождь, конечно, пошел. Для полноты ощущений только его и не хватало.