Original Material
Ройшн Мерфи: «Каждое мое новое платье стоит дороже предыдущего»
Десять минут светской беседы с лучшей диско-певицей нашего времени – о шляпках, футболе, «Сексе в большом городе» и бескомпромиссности диско
© EMI
Рассеченное веко и, как следствие, отмена прошлогоднего концерта экс-солистки Moloko в «Икре» сделали ее нынешнему выступлению лучшую рекламу. Ройшн Мерфи в Москве уже в четвертый раз, но столько народу, кажется, на ее концерте еще не было. В «Б1» собралось (на глазок) почти 3 тысячи человек, танцевальный партер был забит полностью – люди пытались плясать, начиная от входной лестницы. Для таких концертов Мерфи и ее музыкантами было изобретено специальное слово – ramalama.
Почти двухчасовая программа состояла в основном из песен с сольных альбомов Мерфи «Ruby Blue» и «Overpowered» – ирландка решила не напоминать о временах Moloko слишком очевидными хитами. Впрочем, в новых диско-аранжировках даже мудреные композиции с «Ruby Blue», продюсировавшегося большим эстетом от электронной музыки Мэттью Хербертом, звучали как идеальный поп-продукт – доступный, бодрый и не приторный. Шоу-часть программы, как обычно, строилась на молниеносных переодеваниях Мерфи прямо в левом углу сцены – многие девушки в партере были будто загипнотизированы нарядами и шляпками певицы. Середина концерта немного провисла – певица стала слишком резво метаться по сцене и, видимо, сбила дыхание. Но к бисам Мерфи опять раздухарилась, выдала ударную связку из «Tell Everybody» и «Ramalama», устроив ералаш с бэк-вокалистками, и уже из-за кулисы помахала на память поклонникам… ножкой.
Перед концертом корреспонденту OPENSPACE.RU удалось поговорить с Ройшн Мерфи. Разговор пошел, разумеется, о шмотках.
Ройшн Мерфи: У вас есть 10 минут на вопросы. Потому что мне нужно некоторое время перед концертом, чтобы стать... Ройшн. (Смеется.)