В Камышине ждут святую инквизицию (фоторепортаж)
Жильцы Молодежной, 15: портреты в интерьере Общежитие было построено в 1953 году и уже трижды признавалось аварийным – в 1990, 2007 и 2009 годах. Светлана Шульц с сыновьями Антоном (8 лет), Ваней (6 лет) и Андреем (9 лет) (слева направо) у...
Жильцы Молодежной, 15: портреты в интерьере

Общежитие было построено в 1953 году и уже трижды признавалось аварийным – в 1990, 2007 и 2009 годах.

Светлана Шульц с сыновьями Антоном (8 лет), Ваней (6 лет) и Андреем (9 лет) (слева направо) у дома №15 по Молодежной улице. Жила с 2003 года в комнате №27, которая до этого была сушилкой. Светлана отправила 71 обращение к российским чиновникам. 72-ое, по совету мэра Камышина, она отправила Папе Римскому.

Татьяна Сенченко с сыном Женей (14 лет). Живут в комнате № 15 с 2008 года. Татьяна работает на ХБК. В течение последних двух лет продольная трещина в углу общей кухни увеличивается на несколько сантиметров в месяц.
В марте 2008 мэр-единорос Александр Чунаков был переизбран на второй срок 79,01% голосов камышан. В городской думе депутаты «Единой России» занимают 20 из 25 мест.

Ольга и Сергей Мякишевы с сыновьями Сашей (11 лет) и Никитой (4 года). Живут в комнате №17 с 2003 года. Ольга работает воспитателем в детском саду, Сергей – слесарь-строитель. Старые трубы постоянно засоряются и на полу в общем туалете стоит вода.

В ответ на жалобы жильцов мэр Чунаков не только апеллирует к авторитету Святой Римско-Католической церкви, но и прямо посылал их на три буквы – в ООН.

Лариса Вострикова с дочерью Ритой (9 лет). Живут в комнате №9 с 2009 года. Лариса работает на стеклотарном заводе. Трубы в общественном туалете постоянно подтекают и лопаются, вода капает жильцам на головы.

Валентина и Евгений Салаутины с дочерью Ксюшей (12 лет). Живут в комнате №22 с 1990 года. Валентина – фармацевт в аптеке, Евгений работает на стеклотарном заводе. В 1990 в общежитии обрушилась стена, ее восстановили на металлических стяжках (видно на снимке) и заселили людей обратно.

Лидия Панишева. Живет в комнате №3 с 1992 года. Пенсионерка. Сушилка – место, где жильцы могли бы мыться в тазиках, чтобы избежать появления плесени в своих комнатах. Но это запрещено по технике безопасности и грозит им штрафом.
6 из 20 детей, живущих в этом общежитии, состоят на учете в туберкулезном диспансере.

Сергей и Юлия Майфатовы с детьми Леной (4 года) и Димой (2 года). Живут в комнате №2 с 2004 года. Юля работает в ДК «Текстильщик», Сергей – сотрудник ФСИН в отставке, сейчас работает монтажником.

Заммэра по ЖКХ Станислав Зинченко уверяет, что только в этом году он трижды лично инспектировал это общежитие. Жильцы не видели его у себя ни разу. Специалистам МЧС, проверяющим дом еженедельно, удается также остаться незамеченными.

Татьяна Волохова, безработная, стоит на бирже труда. Живет в комнате №4 с 1984 года. Канализационная труба, идущая от умывальника со второго этажа, протекала в общей кухне более 10 лет. «Вроде залатали».

Валентина Салаутина, комната 22: «Нам все равно с какой партией жить, лишь бы жилось по-человечески!».

Инесса Сенченко, школьница. Живет с мамой и братом в комнате №15 с 2008 года. Дверь своей комнаты она расписала сама.

Валентина Волохова, комната №4: «Я не уверена, что смогу адаптироваться к жизни в отдельной квартире».

Нина Мякишева с сыном Данилой (7 лет). Живет в комнате №6 с 1984 года. Ухаживает за сыном, который с рождения болен остеомиелитом. Стены у раковины на общественной кухне покрыты многолетней невыводимой плесенью и грибком.

По словам заммэра Станислава Зинченко, мэр из-за письма в Ватикан судиться с матерью троих детей не будет, но Шульц «должна извиниться перед Александром Ивановичем».

Любовь Лапатина. Живет в комнате №1 с 1998, работает инспектором по кадрам на фабрике «Камышинская сластена». Дети общаги.

Анастасия Барышникова и Роман Кармазинов с дочкой Дианой (5 лет). Живут в комнате №25 с 2007 года. Анастасия - продавец, Роман работает в фирме, занимающейся переработкой металла. На снимке - Диана стоит на заложенной досками сквозной дыре.

Около 30 домов в подобном состоянии не признаны в Камышине аварийными.