Полгода условно дали коммунальщице, виновной в падении льда на голову эстонской девушке

Суд признал виновной техника "Жилкомсервиса №2" Петроградского района Татьяну Ушакову в совершении преступления по части 2 статьи 118 "Причинение вреда по неосторожности, повлекшего тяжкий вред здоровью". Ушакова приговорена к 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком полгода, раз в месяц она обязана являться в отдел милиции для отметки, пишет "БалтИнфо".
См. об этом:
- За травму эстонки от питерской сосульки ответит дворник
Кроме того, суд удовлетворил иск пострадавшей стороны с требованием о взыскании с сотрудницы ЖЭС компенсации за причинение морального вреда. Родственники Миланы Каштановой намерены получить с Ушаковой 3 миллиона рублей, однако конкретный размер компенсации назначит гражданский суд.
5 февраля 2010 года на улице Красного Курсанта в Санкт-Петербурге, в результате падения глыбы льда со здания высотой более 20 метров, гражданка Эстонии Милана Каштанова получила тяжелые ранения головы и шеи. В тот же день девушку отвезли в Мариинскую больницу, далее отправили в Военно-медицинскую академию им. С. М. Кирова. Вскоре было принято решение перевезти Каштанову в Таллин и продолжить лечение в Европе. Милане установлена инвалидность и потеря трудоспособности в размере 100%, в соответствии с чем, сообщает "БалтИнфо", ей назначена государственная пенсия за счет Эстонии. Родственники надеялись получить кредит, чтобы оплатить лечение девушки в Кельне. Но банк отказал им в предоставлении займа.
См. также:
- Родители эстонки, пострадавшей от питерской сосульки, написали Медведеву
"Я, конечно, раскаиваюсь. Мне очень жаль и девушку, и родителей, я, как могла, огородила территорию, но гастарбайтеры, которые работали на крыше, какие-то неуправляемые. Они посбивали все ленты и, конечно, помощи в работе было недостаточно", - сказала техник Ушакова.
"Какое наказание вынесено Ушаковой - не имеет значения. Важен прецедент. Суд признал, что совершено преступление. Виновна сотрудница "Жилкомсервиса №2", а значит, сам ЖЭС тоже должен нести ответственность. Этот прецедент поможет нам при рассмотрении гражданских дел, где мы требуем компенсации за причинение морального вреда", - заявил, в свою очередь, отец Миланы Каштановой Вадим.