Дата
Автор
Владислав Рышков
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Украина: невыездной из заграницы президент и пучеглазое правительство

http://neuzhely.ru

В ознаменование своего двухлетнего пребывания у власти президент Украины Янукович направил вглубь своего правительства таинственные слова: «Мы должны восстановить доверие общества к государственной политике, направленной на улучшение жизни граждан. Нам надо восстановить основополагающий принцип социальной справедливости, максимально ликвидировав льготы для тех, кто в них не нуждается». При этом лидер нации присовокупил требование к членам Кабмина пошире открыть глаза, дабы лучше увидеть те задания, каковые пред ними он только что выстроил.

Последний приказ оказался явно лишним, поскольку у членов правительства не только глаза и так сами по себе шире открылись, они попросту на лоб полезли от напряжения при попытках постичь всю глубину сказанного главой державы.
Даже не членам правительства понятно, что восстановить можно только то, что существовало прежде, а потом куда-то делось. И тут возникает закономерный вопрос: доверие общества к государственной политике и основополагающий принцип социальной справедливости существовали ещё до прихода нынешней команды к власти, а потом куда-то сгинули? Но тогда возникает следующий убийственный вопрос: а зачем же вы, любезные, вообще пришли к власти и обрушили доверие общества к государственной политике и основополагающий принцип социальной справедливости? Вы что – вредители?

А если этих вожделенных категорий при прежней укрвласти не было и в помине, то как можно восстанавливать то, что не существовало?! И почему вообще мысль о каком-то доверии общества к государственной политике родилась у нынешнего лидера нации лишь на третьем году его руководства державой? Тоже пошире открылись глаза?
Наверное, хотя хитроватый прищур у пана ещё не исчез окончательно. Он призывает «максимально» ликвидировать льготы для тех, кто в них не нуждается. Любой нормальный, адекватный, непредвзятый и трезвомыслящий человек уверен, что льготы для тех, кто в них не нуждается, нужно отменять полностью и стопроцентно, а не «максимально». Но политик на то политик, что он видит дальше и глубже обыкновенного человека, ибо у него воистину широко раскрыты глаза.

Взять, к примеру, супермиллиардера Ахметова. Нужны ему льготы или не нужны? Глупейший вопрос! Где вы видели миллионера или миллиардера, которому не нужно было бы, например, льготное налогообложение? Откуда же он будет брать новые миллионы и миллиарды? Поэтому «максимально» – это очень правильное политическое слово, которое что-то обещает, но ни к чему не обязывает.

А между тем народ украинской державы скатился в самую глубокую европейскую нищету, получая в среднем 287 евро в месяц. В России, для сравнения, – 721 евро, а у соседей с Запада, у поляков, – так вообще 945 евро. Беднее украинца сегодня только белорус.

Каким же образом народ в стране, обладающей лучшими в мире чернозёмами, мощной металлургической промышленностью и развитым машиностроением, атомными электростанциями, двумя благодатными морями, массой рек, роскошными лесами и вполне комфортным климатом, умудряется влачить столь жалкое существование?

На этот сакраментальный вопрос попытался было ответить, хотя и косвенно, премьер-министр Азаров: «Создаётся впечатление, что, кроме президента и правительства, в стране больше органов власти нет».

Однако лидер украинской нации Янукович не повёлся на столь удобное, но поверхностное объяснение абсурдной ситуации. И он сообщил членам Кабмина, которые сидели со всё более расширяющимися и выползающими на лоб глазами, тайну великую. Он чётко, недвусмысленно и доходчиво объяснил: «Мы никогда не думали, что будем иметь такую ситуацию, в которую попали». Именно после этих вполне доходчивых слов он и поручил правительству приступить к восстановлению того, чего в стране никогда не было.

А чтобы окончательно внести ясность в ситуацию, лидер нации с явной гордостью за проделанное собой и с печалью по недоделанному коллегами сообщил: «Я хочу сказать, что эти два года я не выезжал из заграницы. Мягко говоря, не выезжал». После таковых полных упрёка слов члены правительства, окончательно выпучив глаза, приступили к широкомасштабной акции по восстановлению небывалого и по улучшению окончательно поганого до общеевропейских кондиций.