Дата
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Правозащитные войны

Что такое правозащитная война?

Это организация государствами Запада беспорядков на территории неугодного Западу государства, "государства-изгоя", под предлогом защиты прав человека. Под предлогом неуважения политическим режимом страны прав человека, под предлогом спасения жизней. Беспорядки затем перерастают (с помощью западных государств) в вооруженный конфликт, ведомый частично местными жителями (нацменьшинствами, религиозными меньшинствами, социально неудовлетворенным слоем населения...), а частично завезенными для ведения вооруженного противостояния добровольцами из соседних стран, имеющими опыт вооруженной борьбы. На последнем этапе правозащитной войны вооруженный конфликт перерастает как правило в гражданскую войну.

Иногда, но не всегда, на последнем этапе гражданская война сопровождается вооруженной интервенцией или лимитированным участием армий западных стран в войне в стране — жертве правозащитной войны.

Так было в Ливии, мы помним, что состоялось лимитированное, военно-воздушное вмешательство в конфликт в Ливии. Было и вмешательство спецподразделений стран НАТО.

Непременным условием правозащитной войны является создание для главы государства страны жертвы образа "кровавого диктатора". Не имеет значения, кем на деле является лидер государства-изгоя, из него неизбежно делают кровавого диктатора, без этого нельзя.

Полковник Каддафи в последние годы жизни постарел, потерял былой пыл, примирился с Западом, приезжал со своим шатром в столицы Европы, этаким бедуином на экспорт, и никак на самом деле не мог сойти за кровавого диктатора, скорей, за бывшего революционера, у которого стерты зубы, но для целей правозащитной войны западные СМИ создали из него диктатора. Десяток лживых репортажей об артиллерийском обстреле мирных жителей создают пропагандистский background для правозащитной войны в несколько недель. Дело нехитрое. Из ангела сделают кровавого диктатора.

Для успеха правозащитной войны, помимо "кровавого диктатора", есть еще одно необходимое условие. У страны-жертвы должна быть общая граница со страной сателлитом Запада или же со страной, где у власти нестабильный режим.

В случае Сирии эти условия для правозащитной войны несколько раз перевыполнены. С севера Сирия граничит с сателлитом Соединенных Штатов — с Турцией. С востока имеет протяженную границу с контролируемым США Ираком, откуда только что ушли американские войска. Но Ирак не стал самостоятельным государством, в нем конкурирующие за власть политические и религиозные группы оспаривают друг друга. Ирак набит "лишним" вооружением, его армию контролируют американские советники. Всевозможные милиции, шиитские, суннитские, курдские продолжают воевать между собой.

Сирия еще граничит с вполне прозападной Иорданией, с нестабильным Ливаном и имеет спорную границу с Израилем (Галанские высоты были частью Сирии, помните). Сирия — просто идеальная жертва правозащитной войны, в таком-то окружении. Ей, думаю, не выстоять, в конце концов.

Происходит свободная циркуляция оружия и добровольцев из Турции в Сирию и из Ирака в Сирию. Поскольку с 1963 года в Сирии у власти социалистическая партия "Баас", то легко вербуются на правозащитную войну в Сирии религиозные фундаменталисты всех мастей. Они просачиваются с ведома турецких властей, иракских властей через границы.

Я тут слушал по радио интересный рассказ журналистки Надежды Кеворковой о посещении лагерей для беженцев, выстроенных на территории Турции, в районе называемом Антакия, это на самом деле бывшая древняя сирийская Антиохия. Если помните историю, там образовалась самая древняя, вместе с иерусалимской, христианская община? Не помните, ну и Бог с вами. Лагеря оснащены всем необходимым по классу люкс, стиральные машины есть, к примеру. Выстроены они были до конфликта в Сирии. Те, кто дал денег на их строительство, хотел привлечь в эти лагеря сирийцев, тот, кто их строил, заранее готовился к правозащитной войне.

Если вглядеться в карту, видим, что города Хама и Хомс, в которых якобы правительственные войска совершили зверские убийства мирных жителей, расположены довольно близко от турецкой Антакии, где приготовлены комфортабельные лагеря для беженцев (настолько комфортабельные, что, как утверждает Кеворкова, турецкое население завидует беженцам).

В крупномасштабные зверства сирийских военных верить не следует. Ну хотя бы потому, что человечество уже имеет опыт жульнических "зверств", организованных для дискредитации государства-жертвы. Мы проходили это и в Сербии, где беспринципный Изитбегович организовал в свое время расстрел своей же хлебной очереди в Сараево из гаубицы, свалив вину за обстрел на сербов. Я был в то время в Боснии, и по личному опыту знаю, какие чудовищные вещи проделывались правительством Изитбеговича в Сараево, для того чтобы втянуть Запад в войну против сербов. Помню я и жульническую утку об изнасилованных якобы сербскими солдатами десятках тысяч мусульманок. ООН расследовала обвинения и не нашла доказательств. Я писал не однажды, что первое вторжение Соединенных Штатов в Ирак началось после фальшивого телерепортажа из Кувейтского якобы роддома, где юная медсестра повествовала о зверствах иракских солдат, якобы они отключали кислород у только что родившихся младенцев. Позже выяснилось, что это был ролик, сделанный американским public relations агентством, в котором снималась "в роли" кувейтской медсестры дочь кувейтского посла в ООН, покинувшая Кувейт за десяток лет до этого.

Ложь, ложь и ложь. Все научились прекрасно инсценировать нарушения прав человека, изготавливать "зверства", фабриковать изнасилования. (Ну ясно что гражданская война не сахар сама по себе...). Так что в Сирии все идет по накатанной дорожке, по классическим сценариям политического мошенничества, характерным для правозащитных войн.

Какова цель правозащитной войны в Сирии?

Я считаю, что, во-первых, расправа Запада с Ливией и Сирией есть такой политический атавизм, запоздалое желание Запада зачистить последние социалистические режимы в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Они так долго боролись против коммунистических режимов, что привыкли и никак не отвыкнут. Планируют по инерции. Видимо, особо не задумываясь, что возникает на месте этих социалистических государств. А возникает ублюдочная хаотическая псевдогосударственность, в которой как рыбы в воде чувствуют себя к примеру самые радикальные, до изуверства, исламские фундаменталистские группы, всегда (о, парадокс!) так или иначе враждебные к Западу. Это во-первых.

А во-вторых, но, возможно, это даже главная цель правозащитной войны в Сирии — почти подсознательная воля к мировому господству, к подавлению последних инакомыслящих государств, до сих пор не контролировавшихся западной цивилизацией. Собственно ведь сам словарь правозащитных империалистов выдает их с головой, "страны-изгои" это пренебрежительное, это враждебное определение. Ведь, да?

Я пытаюсь разобраться в мире. Правозащитные войны мне кажутся дьявольскими затеями. Это Добро с такими гигантскими кулаками, что превратилось, в моих глазах, в огненное жгучее Зло.

Это была воскресная проповедь 1 июля.

Оригинал