"Аборты запретить, сексом не заниматься"
У входа в больницу, где должен был состояться пикет против абортов, в назначенное время стояли лишь сотрудники полиции в форме и в штатском. На вопрос, здесь ли будет пикет, пожимали плечами: "Ну, вроде бы здесь. Но что-то никого нет пока, может, передумали организаторы".
Но организаторы, точнее организатор, не передумал. Дмитрий Цорионов — представитель миссионерского движения имени пророка Даниила и антиабортного движения "Воины жизни" немного опоздал, но приехал воодушевленный и сразу по прибытию стал доставать из машины большие плакаты и маленькие распечатки на листах А4.
Подтянувшиеся к тому времени активисты, в основном — прихожане местных храмов, так же воодушевленно плакаты и распечатки разобрали и стали напротив больницы, где находится один из двух городских абортариев. За происходящим внимательно следили сотрудники полиции. Но ничего особенного не происходило. Сначала Дмитрий Цорионов дал интервью местным журналистам. Он рассказал, что цель организованной им акции — обратить внимание общества на большую проблему — в России ежегодно делается около 3 млн абортов:
"У нас легализовано убийство. Это страшно. Страшно, с религиозной точки зрения, втройне: это ведь тройное убийство, в котором убивается душа ребенка, душа его матери, решившей убить своего ребенка, и душа врача, который совершает аборт — убийство", — поведал собравшимся Дмитрий Цорионов.
Он рассказал, что это не первая его акция против абортов, подобные он устраивал в Москве. В Осетии по его словам, с абортами все совсем плохо.
"Здесь убивают и на 20-й, и на 25-й неделе. Есть установленная такса — 30 тысяч рублей. Я сам приходил сюда, чтобы удостовериться. Просил, что надо аборт на 20-й неделе. Мне, правда, отказали, отправили в другую больницу, но я туда не доехал. А обычный аборт можно сделать без проблем, заплатив от 300 до 3000 рублей".
Участники пикета — а на пикет пришло около 30 человек, не считая полицейских и журналистов, — полностью поддерживали выступающего перед ними молодого человека. Один из них, представившийся православным христианином 43-х лет, рассказал, что пришел сюда, узнав о предстоящей акции на утренней службе в храме.
"Я абсолютно точно против абортов. Мать не должна решать, убивать ребенка или нет. Правильное решение — принять закон о запрете абортов. Запреты организуют человека. Он тогда не будет думать о беспорядочных, неконтролируемых сексуальных связях. Надо, чтобы человек не шел на поводу страстей. Или вот еще говорят, что нет денег, детей растить не на что. А если у тебя нет денег, не можешь растить детей — так и не занимайся сексом. Хочешь получать удовольствие — будь готов, что надо будет расплачиваться. И вообще, все эти страсти — от лукавого", — поделился своими размышлениями Эрик.
Пикет так и остался бы скучным мероприятием, междусобойчиком противников абортов, но из проходной больницы вышли два врача и встали чуть в стороне от пикетчиков.
Пожилой хирург Хазби Плиев на вопрос, как он относится к идее запретить аборты, ответил, что нет в этом ничего хорошего: "Не поддерживаю я митингующих. Если аборты запретить, то еще хуже все будет. Я еще застал то время, когда аборты запрещали и женщины делали их на квартирах, подпольно. Ну, не придумали еще никакого другого средства от нежелательной беременности. Женщина, если решит сделать аборт, то она его везде сделает. А там ведь какие могут быть страшные следствия! Я повидал женщин, которых привозили от подпольных акушерок, и им уже никак нельзя было помочь. А вот как этот абортарий стал работать — я женщин, умирающих от абортов, не видел больше".
Другой врач, тоже хирург, но помоложе, решил поучаствовать в дискуссии, и он пошел прямо к митингующим. Сказал им, что тоже не одобряет аборты. Но что делать, если так складываются обстоятельства?
.jpg)
"Когда женщины сюда приходят, брошенные всеми: отцом ребенка, своей родней, — почему вас тогда здесь не бывает? Почему вы не помогаете женщинам, решившимся избавиться от ребенка? Сюда не только вы ходите. Вот еще свидетели Иеговы здесь околачиваются, все брошюрки свои раздают. Вы возьмите судно и вынесите его из-под больного — тогда больше пользы будет".
С врачом вступили в дискуссию. А потом вообще не дали говорить, убедительно попросив его не перебивать выступающих.
"Ну что ж они так однобоко об этой проблеме?" — сетовал потом молодой хирург, общаясь с журналистами. "Я знаю, что сейчас в Москве активно волонтеры работают в больницах, за детьми брошенными ухаживают, за бабушками одинокими — вот это действительно святое дело, а не здесь, перед больницей, стоять и врачей в убийствах обвинять", — добавил он.