Дата
Автор
Антон Штейнер
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Доигрались

Герой и мученик это два очень разных понятия. Потому что мучеником человека делает бессердечие и глупость других, а героем человек становится сам, сам произносит слова, сам идет против направленных на него пистолетов. Поэтому Pussy Riot мученицы, страдающие из-за маразматической глупости РПЦ и СК.

А Леонид Развозжаев, крикнувший на выходе из зала суда то, что он давал показания под пытками, — герой.

Безо всяких "но" и "если", без гротескных преувеличений этот крик, возможно, одно из ключевых событий для нашей страны.

Потому что, друзья, мы, кажется, заигрались. Мы смеялись над стерхами, мы ерничали над "бандерлогами", мы растаскивали на цитаты процесс по делу Pussy Riot мы весело проводили время в этой новой оппозиционной реальности.

А теперь мы слышим крик: "Меня пытали!"

Хватит допрыгались. Довольно возмущаться надо что-то делать. Для тех, кто не понял, — на кону человеческая жизнь. Причем от нас это особо не скрывали. Не скрывали то, что Леонида просто-напросто похитили в Киеве, посадили под арест без адвокатов (защитников вообще пока к нему не пускают). Понимаете, они это не скрывают!

Они, черт возьми, не скрывают того, что убивают человека!

Это как, нормально?

Я не могу осознать, что творится в голове у тех, кто не понимает, почему Развозжаева необходимо срочно вытаскивать. Просто не могу мозг отказывается принимать тот факт, что есть у нас еще такие люди, которые могут смириться с пытками.

Очнитесь, игры в теории по реформированию кончились. Единственная инновация СК пытки и похищения. Вопрос в другом: единственная инновация общества возмущенный полузадушенный писк или что-то большее?

Еще раз нужно срочно что-то делать. Нет, не валите уже все на КС оппозиции (мол, избрали, вот пусть и руководят) что-то делать было нужно уже вчера. Причем здесь руководство, представительство, координации и прочая лабуда мы люди или кто? Потому что если завтра у СК не будет хотя бы тысячи серьезно настроенных людей, людей, готовых спасти Развозжаева, то ничего для Леонида не изменится. Ровным счетом ни-че-го.

Забудьте вы пока про эти показания — понятно, что свою работу Координационный совет начнет с судебного процесса над некоторыми его членами. Давайте хотя бы сделаем так, чтобы не с похорон...