Где родился — там и пригодился...
Читал я вчера много про новую замечательную инициативу наших законодателей. Сильно они хотят ответить на американский «список Магнитского». Нетривиально. Американцы, значит, ограничивают въезд к себе тех, кого считают причастными к убийству в тюрьме подследственного юриста и расхищению бюджетных средств РФ. А мы в ответ запретим им усыновлять наших беспризорников . Особенно замечательно, что инициатором этой законодательной инициативы стали депутаты -женщины. Екатерина Лахова и Елена Афанасьева.
Замечу, что в 2011 году, по официальной информации, американцы усыновили 956 здоровых российских детей и 89 больных. Получается, каждого десятого ребенка они забирали в Штаты, несмотря на проблемы со здоровьем.
А вообще, по существующей статистике у нас около трети усыновлений — иностранные, если что. Еще замечу, что согласно той же статистике у нас в Отечестве только в 2011 выявили более восьмидесяти тысяч детей без попечения родителей. Однако, оказалось, вдруг, что все эти дети очень нужны нашему государству.
«Вообще если мы говорим о демографической ситуации, говорим, что, вот, президент в своём послании сказал – на 200 тысяч у нас больше там родилось, и так далее, а когда посчитали, что мы около сотни передали только в одну Америку, и детей не инвалидов мы передаём, и передаём детей в основном здоровых, и чаще всего это маленькие дети. И, в общем-то, в последующем и репродуктивного такого возраста». Так излагает свои мотивы законодатель Екатерина Лахова. В общем - «где родился — там и пригодился».
Лет десять назад мы в Томске слышали эти слова в исполнении другой государственной женщины. Не такой важной как г-жа Лахова. Но тоже настроенной в высшей степени патриотически.
Северского чиновника, ведавшего опекой — Татьяны Акуловой. Тогда она не отпустила в Испанию к потенциальным испанским усыновителям северского мальчика Сережу Макеева. Решение ее было патриотическим, безусловно отвечало государственным интересам — ну, как их понимают, эти интересы, такие люди... Мальчишка хотел к симпатичным испанцам. Испанцы хотели, чтобы у них в семье появился ребенок из России. Но государство наше решило иначе. Мальчишка помучился в той российской семье, которую ему срочно подобрала чиновница от опеки, несколько раз сбегал и погиб в конце концов. Замерз в канализационном коллекторе. Где родился — там и пригодился. Вот этот сюжет про маленького ребенка и большое государство — от начала и до конца.
Вспомнил эту томскую историю вчера...Вот будь во мне веры хоть на грамм, непременно спросил бы: Господи, ведь был же у тебя какой-то замысел относительно существования в природе депутата Лаховой? Какой урок Ты, Всеблагой, хотел преподать нам, вынужденным слышать то, что она говорит и видеть то, что она делает, лишив нас возможности сказать ей лично хотя бы пару слов?... Не дает ответа...
От редакции: материал программы "Час Пик" о том, как испанская семья пыталась усыновить ребенка.