Суперуполномоченный Астахов
Пришли свежие новости:
Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов отправил в Кремль доклад, который обосновывает правомерность запрета иностранного усыновления российских детей. Астахов приводит статистику, согласно которой российские семьи усыновляют гораздо больше детей-инвалидов, нежели иностранцы.
И поначалу это вызвало возмущение: ну сколько же в самом деле можно повторять эту глупость (или скорее подлость) — запрещать усыновлять детей иностранцам, потому что наши усыновляют больше! Почему одно должно исключать другое?! Почему бороться с нашими недостатками надо запрещая иностранную помощь?!
Если важнее всего интересы детей, то почему надо запрещать иностранное усыновление, а не (например) усиливать контроль за усыновителями?!
И тут я осекся... Так ведь это если в интересах детей! А кто собственно все это предлагает? Павел Астахов? Тот самый, о котором Медведев, будучи еще президентом, сказал:
"Когда я вас позвал перед назначением на должность уполномоченного по правам ребенка, <...> я на вас смотрел и думал: "Вот зачем ему это надо?" ..."
А действительно, зачем ему это нужно? И почему вообще такой человек, как Павел Астахов, попал на должность уполномоченного по правам ребенка? Вот, по мнению генерального директора Центра политической информации Алексея Мухина, например, Астахов был назначен на государственную должность в благодарность за создание всероссийского движения "За Путина", объявившего Владимира Путина лидером нации.
Действительно, было такое дело. В ноябре 2007 года Астахов основал и возглавил всероссийское движение "За Путина". На учредительном собрании движения, проходившем в Твери, Астахов пояснил цель нового движения так: "Мы же выбираем себе хозяина в доме? Вот и здесь мы предлагаем выбрать стране хозяина"
И чем же этот, выбравший себе хозяина, новоиспеченный чиновник занялся? Можно вот тут узнать о том, что:
Павел Астахов принял активное участие в подготовке, создании и согласовании двустороннего договора по усыновлению между Россией и США, который в итоге был подписан 13 июля 2011 года. Благодаря усилиям Астахова, бизнес агентств по международному усыновлению получил новый толчок к своему развитию — договор запретил независимое усыновление для американских граждан и обязал их усыновлять детей из России только через аккредитованные агентства по международному усыновлению, где подобная процедура обходится им в среднем от 40 000 до 50 000 долларов за каждого российского ребенка...
То есть, это именно благодаря его усилиям, российских детей стали именно продавать? И деньги стали получать конкретные агентства по усыновлению? Да! И при этом даже говорил:
"То, что наши дети усыновляются иностранными гражданами само по себе неплохо, <...> это само по себе не бросает на них тень — наоборот, это свидетельствует об их желании помочь этим детям".
НО! Всего две недели спустя Павел Астахов заявил, что он — "абсолютный противник международного усыновления" предложил полностью запретить международное усыновление в России и отказаться от выполнения страной международных обязательств, наложенных Конвенцией ООН о правах ребенка...
То есть, вы поняли?
Уполномоченный по правам ребенка призывает ограничить количество усыновителей для российских детей и более того — призывает отказаться от тех прав наших детей, которые установлены Конвенцией ООН!
Уполномоченный по правам детей несколько месяцев тратит на подготовку международного договора, по которому наша страна не только получает возможность контролировать иностранных усыновителей, а через две недели заявляет, что он против всего этого! И способствует разрыву этого договора, понимая, что Россия потеряет контроль над теми 60 000 детьми, что уже усыновлены, и что десятки детей, которых суд уже разрешил усыновить американцам, так и не уедут к тем, кого уже называют мамами и папами...
Вы тут видите какую-нибудь защиту каких-нибудь прав хоть каких-нибудь детей?!
Лично я вижу только интересы определенных международных агентств по усыновлению и личные интересы г-на Астахова, который ловко выстраивает свою карьеру на неприкрытой лести главе годуарства...
Как точно подметил Сергей Пархоменко:
Из названия своей должности этот человек мгновенно и хладнокровно выбирает настоящий, единственно значимый ПРИОРИТЕТ и спокойно отбрасывает в сторону все лишнее: прежде всего — он уполномоченный при президенте...
И что с этим делать? Для детей, например, это вопрос жизни и смерти...