Дата
Автор
Станислав Давыдов
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Закон есть, а доноров нет

Многие высказываются, что темы донорства стало очень много. У таких я прошу прощения, НО. Я кадровый донор, регулярно сдаю тромбоциты и знающие люди думаю понимают, насколько это ценный материал для проведения срочных операций у детей и взрослых.

Во-первых, я донор. Во-вторых, я руковожу одной из самых успешных общественных организаций России в сфере продвижения донорства крови и ее компонентов. Организации, которая смогла невозможное за 4 года своей работы в Петербурге.

И отталкиваясь от всего этого, новый закон о донорстве это плевок в меня, в нашу организацию, в доноров, во врачей, в пациентов. И пока мы не решим всех вопросов, тема донорства в нашей среде — будет темой №1. Кому не нравится — извините.

Я открою для всех огромный секрет, но за 4 года моя организация получила от государства 0 рублей 00 копеек на свою деятельность и за 4 года нашей работы все в команде Национального центра социальной помощи (Фонд доноров) получили з/п в сумме 0 рублей 00 копеек. У всех у нас есть места заработка в других сферах жизни, а все что жертвуют люди мы вкладываем в работу, в гигантскую работу по привлечению и удержанию доноров на пунктах переливания крови. У большинства семьи, по несколько работ, проекты и все все все, НО. 4 года мы не просили помощи у государства, мы все находили сами, мы все решали сами, мы все создавали сами. Сами, в союзе с врачами станций переливаний, с врачами больниц и клиник, с родственниками пациентов, с донорами.

У нас не было глобальных проблем, мы справлялись с временными неудобствами. Нет полиграфии? Нашли спонсора и напечатали. Нет машин по доставке товаров детям в больницу? Кинули клич и собрали колонну. Нет инвентаря для акций донорских? Обзвонили партнеров и все купили. Нет рекламных роликов? Попросили молодых режиссеров и все сняли. И так далее и так 4 года. Так ПОЧЕМУ, государство, которое нас не звало на помощь, ВСТАВЛЯЕТ нам палки в колеса?! Мы пришли сдавать кровь добровольно в 2008 году. Сами по себе. И понеслось. Я объехал десятки больниц, десятки пунктов переливания. Я вижу для кого и для чего мы работаем. А теперь мы должны поднимать СМИ, шевелить депутатов, чтобы разгребсти то, что одним росчерком пера решили депутаты той самой организации, которую Познер назвал Дурой, а затем подписал человек, которым недавно назвали самым влиятельным политиком в мире...

И меня удивляют даже наши депутаты, которые говорят НАМ, а где вы были раньше?! Мы?! Мы работали. Мы честно исполняли то, чем занимаемся. В процессе обсуждения закона, мы, как и ВСЯ Служба крови России говорили о замечаниях к закону, вносили комментарии. Но у Минздрава своя жизнь, у граждан видимо своя...