Как мы справляемся со снегом — 2
Сегодня перед тем как завернуть с улицы во двор, поработали лопатами. У нас принято так, на Лётной. Если выезд не скруглишь, то из колеи никуда не выскочишь. Те, кто мимо едет, ее за день разнашивают, снег по краям выдавливают в буртики, их надо лопатой снести, а то во двор не попадешь.
Это я оправдываюсь, чтобы не думали, что меня мэр укусил, и я как укушенный помчался грести снег. Я гребу его по необходимости, а не для того, чтобы развращать паразитирующую на лозунгах власть. Ее развращение — побочный эффект от моего желания попасть домой. Граждане, простите, я не забываю о судьбах страны, но дома — жена.
Отвлекся я. У нас, на Лётной, и это бывает.
Так вот — гребу я снег, рядом сосед — тоже гребет. И сетует между делом, что ездят через улицу нашу тракторы, а нож не опускают. Я, говорит, останавливал их, говорил — чего не опустите нож-то, хоть бы промежуток этот долбаный (это слово я употребляю в общих чертах) срезали. А они говорят — у нас ваша дорога не значится. Сами чистите.
Меня после таких слов взяла какая-то обида. Как это наша улица Лётная у тракторов этих не значится? Это еще, интересно знать, почему? На ней, между прочим, целых два не-самых-малоквартирных дома стоят. Не каждая улица в Ярославле может этим похвастать.
И самое главное. Почему это как ехать, так улица Лётная у тракторов значится, а как нож опустить — так нет?
Как же это может быть, граждане?
P.S. А у нас — Лётную почистили! Ночью прошел трактор. Надо бы узнать, кто его заказал. Неужто кто-то внес нашу улицу в список? Одним словом — чудеса возможны?