Родители с Рублевки — это какое-то бедствие
Речь в данном случае об особенной генерации родителей, с которыми я давно не имела дела: с тех пор как очень сложное финансовое положение заставляло браться за ЛЮБУЮ подработку и, как студенту из романов 19-го века, "бегать по урокам". В том числе перебираться практически на другую планету, о посещении которой у меня до сих пор бытуют устные рассказы из серии "Как я ездила в сторону Рублевки".
Давно этого не делаю, и даже не по финансовым причинам — "мне не к лицу и не по лЕтам".
В этом году у меня вообще не было частных учеников (не брала, понимая, сколько времени требует работа с пятиклашками), но в феврале уговорили взять одного маленького мальчика, что будет поступать к нам. Много лет мы (словесники) этого не делаем по соображениям этическим. А тут согласилась: разговор зашел в феврале, времени до конца года мало, мальчик на занятия к нам в школу не ходил — в общем, натаскать невозможно, а вот сориентировать родителей и ребенка (если толковый) — можно.
С конца марта мы встретились раз пять: то понос, то золотуха, то масленица, то какое-то мероприятие, которое никуда нельзя перенести, то болел. Появились мысли: жалко каникулы, будут просить позаниматься в выходные — придется приезжать в школу...
Вв субботу — день наших с мальчиком занятий — утром в десять получаю смску: "Уважаемые учителя, сегодня Вова уезжает на майские праздники из Москвы, с 12 мая в обычном режиме прЕступим к занятиям. С уважением, NN".
Я, ..., озверела — от всего. Но больше всего — от рассылки.
А озверев, написала в ответ: "Спасибо, что предупредили не в 15:00. Ко мне можете больше не приезжать. Я в таком режиме не работаю". Даже если мне придется снова зашивать стрелки на колготках.