Директор Ура.ру требует от шеф-редактора 17 млн рублей

Директор информационного агентства «Ура.ру» Елена Дектянникова заявила гражданский иск к бывшему шеф-редактору интернет-издания Аксане Пановой о возмещении материального ущерба в размере более 17,3 миллиона рублей, сообщает РИА Новости.
«Я хотела бы заявить ходатайство о гражданском иске о возмещении вреда… Сумма иска — 17 миллионов 313 тысяч 781 рубль 77 копеек», — заявила Дектянникова в среду на заседании суда в Екатеринбурге по делу Пановой, обвиняемой в вымогательстве и хищениях.
По словам Дектянниковой, эти деньги были перечислены по фиктивным договорам, а также доначислены в виде налогов и штрафов. Ссылаясь на материалы дела, она заявила, что выведенные деньги Панова использовала для покупки офиса, где раньше располагалась редакция «Ура.ру».
Суд приобщил иск к материалам дела.
Напомним, что бывший шеф-редактор «Ура.ру» Аксана Панова обвиняется в обналичивании принадлежащих компании 13 млн рублей и их переводе на счета номинальных фирм. Следствие считает, что впоследствии Панова потратила деньги на личные нужды. Сама шеф-ректор признает, что совершила налоговое преступление, обналичив деньги, но утверждает, что потратила их на выплату зарплаты сотрудникам.
Также Панову обвиняют в вымогательстве нескольких миллионов рублей у ряда предпринимателей под угрозой распространения порочащих их данных, а также в хищении 100 тысяч долларов при заключении договора, которое она смогла совершить, используя свое служебное положение.
16 июля Панова написала на своей странице в Facebook, что двух из трех потерпевших предпринимателей она первый раз в жизни увидела на очных ставках. При этом все они, по словам Аксаны, не явились ни на предварительное заседание суда, ни на основное.
«Сейчас я написала ходатайство о принудительном приводе «потерпевших» в суд, Хотя бы для того, чтобы в будущем они задумывались, когда будут подмахивать лжедоносы», - написала Панова. Обвиняемая будет настаивать на их принудительном приводе на каждое заседание, поскольку «суд без потерпевших, с засекреченными свидетелями, – полный абсурд».