Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Детей не отдают


В приюте детям лучше, чем в семье с матерью. Так считают чиновники, которые подали на обжалование решение суда о возвращении 6 приёмных детей домой. Евгения Змановская с подробностями.

- На память оставила ручонки, чтобы я не забывала, какая она взрослая. Я вчера плакала, а она говорит: «Мама, я не плачу, я уже большая, и ты большая, а плачешь».

Сегодня в свои комнаты должны были вернуться дети. После того как их забрали из семьи, прошло уже 3 месяца. Сначала они жили в больнице, сейчас в реабилитационном приюте. Но Елена не заберёт их сегодня домой, как обещала.

Елена, бывший опекун 6-х детей: «Близкие и знакомые заправили машины ехать забирать детей, шары надули. Пекли сладости детям. Не дали разрешение, чтобы я посетила детей на их Дни рождения».

Чтобы дети остались жить в интернате, настоял Анатолий Куприянов, глава администрации района. Он подал на обжалование решение суда вернуть детей в семью Елены. И для этого ждал почти месяц. А Елена и дети уже не сомневались, что вернутся домой. Мы спросили у Куприянова, почему он принял такое решение.

Анатолий Куприянов, глава районной администрации:

- Наше мнение, необъективное решение. Пусть дети живут в нормальном учреждении, чем в семье, где им плохо.

- Дети домой хотят. Психологи доказали.

- Это хочет не ребёнок, а психологи, они зависимые.

- Что же вы двери закрываете?

- Я занят. Дети должны быть там, где должны быть.

- В казенном учреждении? Без матери?

- Мать не доказала. (Закрывает дверь).

- Почему вы так реагируете, давайте поговорим. Вы охранник? Что вы делаете? (бабка пихается)

Органы опеки и Куприянов не разрешают Елене посещать детей и, кроме этого, намерены лишить их уютной комнаты. 2 года назад Елена по договору социального найма у администрации города взяла пустующую полуразрушенную пристройку к своему дому. Сделала ремонт, и теперь там комната мальчиков и кухня. Но, по мнению чиновников, постройку она получила незаконно. Они уже подали в суд на приёмную мать. Как говорит Елена, она уже не надеется на благоразумие чиновников, намерена и дальше бороться за свою семью. Готовится к встрече с детьми. Сделала для них пруд, младшая дочка мечтала о фонтане.

Подробности в нашем сюжете.