Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Активистка ОНФ написала жалобу на пользователей соцсетей, поддержавших осужденную за репост мать-одиночку

Жительница Екатеринбурга Валерия Рытвина написала заявления в ФСБ и прокуратуру с просьбой провести проверку людей, поддержавших мать-одиночку, осужденную за экстремизм из-за сообщений в соцсетях. Об этом сообщает Znak.com.

46-летняя Екатерина Вологженинова была приговорена к 320 часов исправительных работ за репосты и записи «Вконтакте», в которых осуждала действия России в Украине и критиковала президента РФ Владимира Путина. Адвокат Вологжениновой утверждал, что в частности «экстремистским изображением» была признана карикатура, на которой человек, похожий на президента РФ Владимира Путина, склонился с ножом над картой Донбасса.

По решению Железнодорожного районного суд Екатеринбурга ноутбук Вологжениновой был уничтожен. Сочувствующие осужденной женщине интернет-пользователи собрали средства на покупку нового компьютера. Этот подарок активистка екатеринбургского ОНФ Валерия Рытвина посчитала «подстрекательством и финансированием экстремизма».

«Я как юрист исхожу из того, что ряд граждан поощряют преступную деятельность и финансируют ее. Поэтому я попросила в данной ситуации ФСБ и прокуратуру провести проверку на предмет возможного повторения Вологжениновой преступления экстремистского характера, вызванного подстрекательством и материальной поддержкой со стороны ряда граждан», — написала на своей странице в Facebook Рытвина.

Девушка также опубликовала скан заявления, которое она направила в ФСБ, и отметила, что доверяет постановлению суда, признавшего Вологженинову виновной в «возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства». «Общественность против экстремизма!» — заявила Рытвина.

Увидела сегодня в ленте «Вконтакте» информацию о сборе средств на приобретение ноутбука для осужденной Вологжениновой. Н…

Опубликовано Валерией Рытвиной 2 марта 2016 г.

Сама осужденная Екатерина Вологженинова считает, что состава преступления в ее действиях не было. Ее адвокат также заявлял, что будет добиваться оправдания подзащитной.