Дело об убийстве Немцова. День 57
На прошлом заседании показания давал предполагаемый киллер Заур Дадаев. Он отрицал обвинение в причастности к убийству и настаивал на том, что дал признательные показания под пытками. «Я был в таком положении, что вынужден был давать такие показания», — обращался он к присяжным.
Дадаев рассказал, как советовался с Русланом Геремеевым по поводу своего увольнения со службы во внутренних войсках в связи с тремя контузиями, и как тот решил ему помочь: «У меня будешь жить, то, что я ем — кушать». Он дал Дадаеву ключи от своего Mercedes и пустил жить в квартиру на Веерной, 3, а затем на Веерной, 46, вспоминал подсудимый.
Следы продуктов выстрелов на своем теле Дадаев объяснил тем, что он был штабным офицером и хранил оружие, а генетический материал в ZAZ Chance — тем, что сотрудники ФСБ нанесли на сиденья и панель его слюну.
Дадаев рассказал о совместном времяпрепровождении с Русланом Геремеевым в Москве: по его словам, все это время они «спали, делали намаз, ездили в [ресторан] "Цинк" покушать и все». Вспомнить, откуда в квартире на Веерной взялись карточки от номера сенатора Сулеймана Геремеева в «Президент-Отеле» Дадаев не смог, однако не нашел в этом ничего удивительного, поскольку в гостинице постоянно бывал Руслан Геремеев. По словам подсудимого, Геремеев бывал там два-три раза в неделю, но зачем — ему неизвестно.
«Я никаких выстрелов в Немцова не производил. Я Немцова вообще не знаю», — говорил Дадаев.
Ссылка скопирована!