По пути ностальгии и спецопераций. Что означает политика развитого путинизма?

Владимир Путин
REUTERS / Sergei Karpukhin
В российской оппозиции ни у кого нет сомнений в том, что Путин ведет страну неправильным путем. Но вот каким именно путем он ее ведет? Чего он хочет добиться? Куда направляется этот «длящийся в веках путинизм»?
Оказывается, однозначного представления об этом нет. Часть из нас считает, что у властей есть в голове какой-то план, образ будущего – представление об идеальной и сильной России, которую они пытаются построить. Но что это за идеал: СССР времен заката 1970–80-х годов? Или сталинская эпоха? А может, возвращение в дореволюционные монархические времена? Какое-то смешение из всех этих эпох, приправленное Петром I и Иваном Грозным? Или же Кремль не хочет никуда особенно возвращаться, а пытается построить что-то такое свое, о чем только он один имеет представление, например, Великую Священную Социалистическую Российскую Империю, размером не меньше чем с земной шар?
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic
Подписаться [Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.]