Послание к словоблудам. Зачем Владимир Путин требует от «Единой России» невозможного

Прошедший на минувших выходных XIX съезд «Единой России» анонсировался как стартовый для думской кампании 2021 года, однако инструкции, полученные партийцами, могут показаться запутанными и сбивающими с толку.
Накануне съезда политологи предложили для власти вариант нового имиджа, который так и назвали – «Концепция доброй власти». Речь в докладе фонда «Петербургская политика» шла именно о власти, а не о «Единой России», но поскольку появился он непосредственно перед съездом, адресаты доклада, очевидно, все же находились там.
Образ «сильной, доминирующей, всемогущей, наступающей, агрессивной, закрытой» власти, констатируют авторы, «слабо соотносится с контекстом общественных запросов и текущих вызовов». Достаточно прямо изложенная идея сводится к тому, что на фоне снижения доходов народу перестает нравиться закручивание гаек, да и внешнеполитические достижения тоже померкли. Чтобы вернуть любовь, пора сдать назад: поменьше наказывать, ограничивать, ужесточать и запрещать.
Такое впечатление, что если до Владимира Путина эти идеи и дошли, то привели его в раздражение. Накануне съезда он провел заседание Совета безопасности, где поручил переоснастить армию по последнему слову техники, и, в частности, активно развивать производство боевых роботов, лазеров и гиперзвуковых ракет – то есть как раз укрепил имидж сильной агрессивной власти.
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic
Подписаться [Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.]