Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Минобороны РФ назвало ракетный обстрел Украины, в результате которого погибли шесть человек, «ударом возмездия за теракт в Брянской области»

Министерство обороны России на брифинге объявило, что массированный ракетный обстрел Украины 9 марта был «ударом возмездия», нанесенным «в ответ на организованные 2 марта киевским режимом террористические акции в Брянской области».

В ходе обстрела, заявили в Минобороны, «были поражены ключевые элементы военной инфраструктуры Украины, предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также обеспечивающие их объекты энергетики».

Уничтожены места базирования ударных беспилотных летательных аппаратов, сорвана переброска резервов и железнодорожных перевозок иностранного вооружения, а также выведены из строя производственные мощности по ремонту военной техники и производству боеприпасов.

Во время войны невозможно оперативно проверить информацию, которую распространяют даже официальные представители сторон конфликта, в том числе Минобороны.

В ночь на 9 марта, по данным Вооруженных сил Украины, российские военные запустили как минимум 81 ракету. Сообщалось о взрывах в Киеве и Киевской области, Одессе, Николаеве, Днепре, Харькове, Запорожье, Житомире, Ивано-Франковской, Хмельницкой и Тернопольской областях. Известно как минимум о шести погибших мирных жителях.

  • Российские власти 2 марта заявили, что в приграничные села Любечане и Сушаны в Брянской области проникла «украинская диверсионная группа». В результате действий «диверсантов», объявили местные власти, погибли два человека, еще трое, включая ребенка, получили ранения. Президент России Владимир Путин назвал произошедшее «терактом». СК РФ возбудил уголовное дело по статье «теракт».
  • Ответственность за атаку взял на себя «Русский добровольческий корпус» (РДК), который воюет на стороне Украины. Власти Украины заявили о своей непричастности к этой акции. При этом глава РДК Денис Капустин в интервью Financial Times сказал, что операция в Брянской области была согласована с украинскими властями, «иначе она просто не могла бы пройти».