Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

«В нашей стране невиновных нет»


Пушкинский районный суд перенес заседание по делу Ильи Храпко — петербуржца и бывшего военного, на которого составили 15 протоколов о «дискредитации» армии — на 26 октября, сообщил корреспондент «Бумаги». Сейчас Храпко ищет нового адвоката, старый не смог присутствовать на суде.

В разговоре с «Бумагой» Храпко назвал свои комментарии «здравой критикой» и сказал, что ему не нравится огласка в «либеральных СМИ».

Детали. Храпко объяснил, что те посты, за которые на него составили протоколы — это в основном репосты с других страниц, и что он поддерживает российскую армию:

— Я нахожусь на стороне всех людей в погонах, в том числе вооружённых сил, министерства внутренних дел, ФСБ. Можно сказать, что это (комментарии в соцсетях — прим. «Бумаги») была [здравая критика]. Мне не нравится вообще огласка, особенно в либеральных СМИ. Видимо, они приняли меня за сочувствующего.

О том, считает ли он себя виновным Храпко говорит уклончиво:

— Частично, может быть, я и виновен в чем-то. Меня же за руки не тащил никто публиковать или репостить. В нашей стране невиновных нет, есть не до конца расследованные.

Храпко подтвердил, что до 2019 года он служил в вооруженных силах РФ, а сейчас работает в компании «Транснефть — Балтика». В НОД, по его словам, он не состоит.

Контекст. 11 октября стало известно, что в Пушкинском районном суде зарегистрировали сразу 15 административных дел против петербуржца Ильи Храпко. Все протоколы были составлены в один день 6 сентября на основе на основе его публикаций во «ВКонтакте».

По информации, которую удалось обнаружить «Медиазоне», Илье Храпко 43 года, он живет в поселке Шушары. Он закончил филиал Военной академии РВСН в Кубинке, а после учебы служил в Коломне под Москвой в части №17204, которая относится к космическим войскам. После отставки Храпко работал в компаниях «Транснефть-Балтика» и «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».

Также «Медиазона» обнаружила Храпко в базе участников НОД, в чатах сторонников войны, а также в чатах о пересечении сухопутной границы с Грузией.

Фото: «Бумага»