Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Массовое отравление, разборный сейф и атаки на наблюдателей. Как прошел единый день голосования в Санкт-Петербурге

Наблюдательницу Марину Попову обвинили в том, что она бросила в урну бюллетень с надписью «Нет войне». Ее оставили на ночь в отделении, составили на нее протокол о мелком хулиганстве, а также планируют составить протокол о «дискредитации» российской армии.

Члены УИК №1726 пытались не пустить наблюдателя на соседний участок и назвали кандидата Илью Мохова наркоманом.

Члены комиссий

На УИК № 1654 напали на члена ТИК, правозащитника Динара Идрисова. Он ехал в отдел полиции, чтобы написать заявление о воспрепятствовании работе члена ТИК на другом участке, и решил по пути зайти на участок № 1654, но там на него «набросились охранник и председатель комиссии», посчитав, что правозащитник помешал подсчету голосов. В дальнейшем Идрисова не пустили на подсчет голосов на подведомственные ему участки № 1631 и № 1633.

Петербургские суды отстранили от работы двух членов УИК с правом решающего голоса — Анну Залевину и Елену Авдееву. В жалобе на Залевину утверждалось, что та пыталась сорвать работу УИК, создавала «негативную обстановку» и якобы снимала на камеру кабинку для голосования. Авдееву обвинили в том, что она провоцировала конфликты и пыталась фальсифицировать данные, поскольку заподозрила секретаря комиссии в том, что он выдал неправильное количество бюллетеней.

Отстранить о работы пытались также члена УИК № 423 Маргариту Бакирову, пишет «Бумага», однако Калининский районный суд отказался удовлетворить соответствующий иск.

Нарушения

В Калининском районе в помещении УИК № 566 и № 561 обнаружилось, что у сейфа, где хранили бюллетени надомного голосования, открывается задняя стенка.