Повестка / Реутов ТВ
Вы также можете прочитать его в PDF, переключившись на страницу выпуска.
В Госдуме мы пообщались со многими политиками. И были удивлены, что люди, которые стоят на высших позициях, они… такие. А какие «такие» — вы увидите во втором сезоне нашей программы.
Мезенцев: Сейчас все стали делать интернет-контент, сидя дома, на фоне стены. И человеческое общение на этом фоне стало еще более ценно. Поэтому мы не сидим на месте, мы идем к людям, которых все осталь-ные обсуждают дома. Мы их трогаем, щупаем, целуемся с ними. В общем, то, что происходит на «Реутов ТВ» - исчезающий, редкий жанр.
- Вы сами о себе насколько хорошо думаете? Вам сильно греет душу успех «Реутов ТВ»?
Маркони: Мы привыкли, что на нас смотрят вожделением и трепетом, это уже часть нашей жизни. Рутина.
Мезенцев: И не только мужчины.
Маркони: И да, этот факт мы раньше скрывали, но поняли, что не стоит истории нашей собственной стесняться. Мы, когда приехали в Москву, жили на Ярославском вокзале четыре месяца. Мы там вынашивали идею, как сделать супершоу.
Мезенцев: А потом встретили старика, который продал нам за небольшие деньги, которые у нас были, тетрадку, где были написаны все шутки для нашего шоу на семь лет вперед. Если бы не этот старик...
Вы когда-то на самом деле работали на провинциальном телевидении. Ваши бывшие коллеги обижаются теперь или вместе. с вами смеются про то, как плохо делают телевизор за МКАДОМ.
Мезенцев: Они все думают: это не про нас.
Маркони: Нет, они сожгли нам машины, конечно, но мы думаем, что это была шутка.
- Вы вообще часто получаете по башке от героев за свой интерактив? Говорят, на «Нашествии» вас побили любители рок-музыки. Федоров: Нас закидали, да, бутылками.
Мезенцев: Стеклянными бутылками!
Маркони: И... Молотов. Коктейль Молотова.
Федоров: И стреляли. Из автомата.
Маркони: Но ничего. Мы говорим с вами. Хоть и кровоточим, но говорим. Скажу такую вещь, и это абсолютная правда: у меня дома лежит гипс. Гипс, в который была завернута одна из конечностей. Причем она пострадала на съемках.
- Но вы хорошо деретесь, если что?
Маркони: Ну, оттаскать девчонку за волосы это легко. Я понял ваш намек. Встречаемся на Павелецкой через два часа. Федоров: Мы ходили в каратэ, у Сергея черный пояс. Я ходил в дзюздо.
Мезенцев: паюсь.
Маркони: А у Миши есть газовый баллончик. Мы серьезные парни. Если защитить ларек, то обращайтесь к нам.
неплохо цара - В целом жители России на какие шутки склон ны обижаться больше всего? Про секс, про внешность, про интеллект, про национальность?
Мезенцев: Все эти темы можно вписать в одну. Гомосексуализм. Когда говоришь слово «гомосексуализм», все очень сильно съеживаются.
Маркони: Но, несмотря на то, что мы сейчас здесь находимся втроем, три мужчины перед ноутбуком - русские не все педики.
- Какие пороки россиян, кроме вышеупомянутого, Вы высмеиваете в новом сезоне «Реутов ТВ», который осенью будут показывать на «2х2»? Маркони: Мы с удовольствием нарушим условия контракта и все вам расскажем. Мезенцев: В новые серии мы очень сильно вложились морально и физически. Если эти файлы взять и выжать, то человеческие клетки из них посыплются.
Федоров: Второй сезон отличается от первого тем, что теперь наша программа полностью посвящена журналистике реутовских журналистов. Раньше у нас было несколько образов: детская программа и фэшн--гламурный гламу «Модный диван». А второй сезон мы полностью отд отдали реутовским реутовски взглядужурналистам », чтобы и «разбираться Реутовскому в проблемах России-матушки.
Маркони: Будет полноценное журналистское расследование на полчаса, посвященное разным социальным проблемам. Мезенцев: Со спецэффектами, погонями и взрывами. Федоров: Каждый раз мы стаВИМ вопрос и на него отвечаем, находя невероятные выходы из сложившихся ситуаций.
Мезенцев: Вот, например, мы знаем, почему мужчины смотрят порно, кому это выгодно. Мы расскажем, как заполучить стопроцентный рейтинг. И заполучим его.
Маркони: Мы найдем лекарство от гомосексуализма, оно существует. Мы узнаем, как россиЯнам всем стать патриотами. Федоров: Как спастись от конца света.
Маркони: Вы, наверное, знаете, что скоро будет конец света? И в Перми, наверное, все переживают, скупают соль и макароны.
Конечно, знаю. Вчера в газете «Панорама Прикамья» видела статью заголовком «Пермяки в ожидании Армагеддона». Маркони: Мы спасем пермяков и всю планету!
- Пермяки тут, пока планета еще на ходу, сняли сериал «Реальные пацаны». некотором смысле это проект, родственный вашему. Там тоже самоирония, демонстрация провинциальных повадок и импровизация в кадре.
Маркони: Основное и суперглавное отличие нашей программы от «Реальных пацанов» в том, что люди, которые выступают у нас, не знают, что они являются актерами в телевизипрограмме.
Федоров: Мы ведь приезжаем во всевозможные институты, общаемся с людьми и выворачиваем ситуацию таким образом, что они являются то нашими работодателями, то нашими коллегами.
Мезенцев: То есть наши пацаны более реальные.
- Как вы думаете, какаято часть телевизионной аудитории принимает «Реутов ТВ» за чистую монету?
Мезенцев: Есть такие люди, они даже делают обзоры, думают, что мы настоящие, возмущаются и говорят: что за провинциальные идиоты, почему их пустили на телевидение, что это за ведущие? Надо их выгнать и обратно отправить в Реутов.
Маркони: А дело в том, что выгонять нас никуда особо и не нужно, мы и так сидим в Реутове.
Вы испытали чувство профессиональной зависти, когда в августе один из федеральных каналов кан показал ролик, в котором Путин вытаскивает с морского дна амфоры? Маркони: Класс. У нас украли эту шутку, что ли, уже? Федоров: Мы, честно говоря, новости так, с трудом смотрим.
- В продолжение темы конкуренции. Что в отече ственных ситкомах поганее всего? Не считая закадрового смеха.
Маркони: Не кем сравнить, поэтому ругать-то и некого. Давайте всех обложим просто и все.
Мезенцев: Мне не нравятся декорации. Они как будто в картонных коробках из-под холодильников там все. Но нам очень нравятся декорации в сериале «Южный парк», только там у всех актеров большие головы.
Федоров: Вообще мы русские не смотрим, мы смотрим американские. Сериал «Офис». Маркони: Modern Family. Про американскую семью.
- У редакции «Реутов ТВ» есть свой пантеон кумиров? Персоналии-талисманы? Вот в редакции «Соли» это Гитлер и Виктор Цой.
Маркони: У нас есть задник, который мы сделали четыре года назад для нашего интернетпроекта, вот он до сих пор у нас талисманом является.
Мезенцев: В ЖЖ если зайти, там видно его. Так получается, что мы его сделали перед первой программой, она еще не была в жанре интервью, просто странное одноминутное скетч-шоу. И так получилось, что задник пророческий. Большинство людей, которые там изображены, так или иначе, всплывают. Или в сюжетах, или как-то еще. Мистика и магия. - Что вы думаете про Детское телевидение, про мультики. «Смешарики» смешные?
Федоров: «Смешарики» классныеклассик . Маркони: Мне нравится выступать таким, самым категоричным цензором... Мы сейчас истина в последней инстанции, верно? Поэтому можем сказать, что «Смешарики» хорошо.
Мезенцев: «Лунтик» - дерьмо. Федоров: Второй сезон не пошел...
Маркони: А мы надеялись! Мы прокляли этот DVD со вторым сезоном. Создатели «Лунтика», вы нас обманули! Так, пожалуйста, и запишите.
Мезенцев: А меня бесит, когда переозвучивают старые мультики советские. Как будто BOT силиконовые титьки вставляют в женщин. Вроде стало лучше, но что-то не то. Теплота исчезла. Те были не идеальные нов но зато с душой, теплые. А когда заменяют звук в советских мультиках старых это как бы тоже...
Маркони: Не знаю, почему Сергей так сравнивает, потому что он не трогал силиконовой груди.
Мезенцев: Я трогал разделочную пластмассовую доску, это то же самое.
- Летом в России проходит много мероприятий национальной значимости. «Селигер», МАКС. Вы там были?
Маркони: На МАКСе не были, на «Селигере» - да. Но - главное - мы ездили на Подольский Фестиваль саженцев. И рассады. »